Изготовление втулок, шкивов

Услуги изготовления (производства) втулок закрепительных, резьбовых, переходных и других , шкивов, пальцов поршневых или бильных. Заказы выполняются на современных токарных станках в короткий срок. На выходе все детали проходят контроль качества в проектно-техническом отделе нашего предприятия. Процесс изготовления проходит под контролем технического специалиста. Заказы выполняем на основе чертежа, образца или по стандарту. При желание клиента заключаем договор.

Техническая информация о втулках, шкивах и пальцах коленвала.

Втулка –это деталь какого-либо механизма, может быть цилиндрической или конической формы, которое имеет осевое отверстие и может соединяться с другими деталями. Втулки бывают закрепительные, резьбовые, переходные, подшипниковые , сплошные и другие разновидности.

Сплошные втулки - несут свое предназначение для запрессовки в основное, посадочное место детали. Служит направляющей как втулка задней бабки, при условии поступательного движения оси, штока. При изготовлении сплошной втулки затраты на материал увеличиваются в несколько раз. Изготовление сплошной втулки достаточно сложная и почти ювелирная работа.

При токарной обработки сплошной втулки должна быть хорошая чистота и шероховатость поверхности согласно ГОСТУ Ra2/5, точность исполнения размера, классификация h7. Как правило втулки изготавливают методом литья, используя такие металлы как латунь, чугун, бронза и другие сплавы. Все они проходят этап токарной обработки. Чтобы обеспечить надлежащий уровень качества и получить высокие показатели на токарных станках выполняют различные работы на втулках, такие как нарезка резьбы, сверление, зенкерование, точение торцов и уступов. Так же выполняется нарезка канавок, различных пазов, финишная и черновая обработка поверхности детали.

Втулки и шкивы

Шкив - это фрикционное колесо, которое может быть с резьбой, канавкой или ободком, через которое передается движение ремню, канату или другому предмету. Шкив не является отдельной деталью, он может идти только в комплекте с втулкой, звездочкой, муфтой и другими инструментами для удобства насаждения на вал.

Разновидности шкива и его технические особенности.

Однорядный шкив –такой шкив используется для небольших грузоподъемов. Как правило, изготовление однорядного шкива выполняется из чугуна.

Шкив коленвала – этот шкив более востребованный, потому что у него множество возможностей, таких как балансировка коленвала, охлаждение ремней СОШ, амортизация при вращении и многие другие. Такой шкив более долговечен, находится в эксплуатации до 10 -15 лет. Используется в навесном оборудовании.

Канатный шкив - применяется на заводах, где скиповый подъемник направляет канаты к доменной печи. Самые прочные и сложные в установке. Шкив, который применяется для клиновых ремней – используется в силовых передачах, не требуют особой точности в процессе транспортировки главное назначение правильное проскальзывание ремня.

Так же есть шкивы для клиноременных передач, для зубчатых ремней, для поликлиновых ремней, шкивы с изменяемым диаметрам. Разные шкивы изготовлены из разного металла. Используется серый чугун высококачественный, сталь и алюминий используют в изготовлении миниатюрных шкивов.

Пальцы и втулки

Пальцы бильные – еще их называют пальцы для ощипки пера. Есть двух видов круглые и плоско-овальные. И те и другие очень гибкие с усиленной головкой, могут крепится в плакерах как горизонтально, так и вертикально. Так же находят свое применение в ручных насадках, дрелях, в шуруповертах. Поршневой пальц - его предназначение для шарнирного соединения поршня с шатуном, он же является осью, посредством которого шатун совершает поступательные, колебательные движения. К поршневому пальцу есть ряд требований –необходима минимальная деформация во время работы, небольшая масса, отличная сопротивляемость при ударной нагрузке и обязательно прочность во время переменной нагрузки.

Большее распространение получили поршневые пальцы плавающего типа из-за незначительного и равномерного износа, по всей длине и окружности, к тому же они очень удобны при монтаже. Применение поршневого пальца плавающего типа снижает опасность заедания пальца. Рекомендуется фиксация поршневого пальца двумя кольцами в бобышках поршня, можно осуществлять фиксацию так же пробками из латуни или алюминия, при этом улучшен отвод тепла и повышается жесткость кольца.

Поршни являются ключевым элементом рабочего процесса в двигателях внутреннего сгорания . Палец, поршень входит внутрь втулки и приводит его в движение вверх и вниз. Изготавливают его, как правило, с отверстием внутри и цилиндрической формы. Можно сказать, что поршень является сердцем любого автомобиля.

Замечательный метод замены втулки поршневого пальца в шатуне. Метод прост, но очень эффективен. Что не вбивать втулку и не делать зазубрин в поршневом пальце, втулку кладут в жидкий азот, и она там охлаждается, все знаем физику, что при охлаждении предметы и даже металл уменьшаются в размере, а при нагревании предметы расширяются и увеличиваются в размере. В это же время нагревается поршневой палец в шатуне, минуты 3-4, не больше. Затем охлажденную втулку опускают в поршневой палец в шатуне и все. Идеальное совпадение и минимальные усилия.

Наверх↑