Шариковые подшипники

Подшипники шариковые делятся на подвиды: радиальный, упорно-радиальный, радиально – упорный.

Ми можем изготовить подшипник по Вашему заказу.

Шариковый радиальный подшипник

Шариковый радиальный – такой подшипник воспринимает радиальную нагрузку, он так же может принять так же осевую нагрузку двухстороннюю, но только в небольшом количестве. Такой подшипник несамоустанавливающийся. Работает только исключительно на небольшой частоте вращения.

Шариковые радиально-упорные подшипник

Шариковые радиально-упорные – такой подшипник будет работать качественно только при восприятии радиальной, односторонней осевой нагрузке. Этот подшипник имеет небольшой скос на наружном или внутреннем кольце, со стороны тела качения, именно это увеличивает число т качения тел, чем радиально шарикоподшипник. Поэтому данный подшипник переносит большую нагрузку, чем его собрат по производству.для более лучшего восприятия осевых сил, такой подшипник устанавливается на валу парами, попарно, именно это улучшает качество его работоспособности. Несамоустанавливающийся. Применяются так же шариковые радиально-упорные подшипники сдвоенные и так же радиально-упорные которые идут с внутренним разъемным кольцом.

Шариковые радиальные – подраздел: двухрядные и сферические.

Такие подшипники воспринимают только двухстороннюю осевую нагрузку и радиальную нагрузку. Грузоподъемность радиальная становится на порядок ниже, чем у радиально однорядных подшипников.

Шариковые радиальные однорядовые подшипники (гибкие) – их изготавливают с уменьшенной толщиной стенки колец , так же с уменьшенной сепаратора.

У шарикоподшипников есть преимущество перед роликоподшипниками, они более быстроходны.

Шариковый подшипник –упорный - несет свое предназначение для восприятия осевых нагрузок. Выпуск таких подшипников делятся на одинарные и двойные упорные. Отличие вполне понятно, одинарный подшипник воспринимает только одностороннюю осевую нагрузку, а соответственно двойные – двустороннюю. Несамоустанавливающийся.

Шариковые радиальные однорядные подшипники – исполнение подшипников установлены ГОСТ 3395-89 . Разновидность этих подшипников является самая популярная, распространенная и дешевая. Предназначение для восприятия радиальных сил и ограничения осевых сил в любом направлении. Грузоподъемностью они обладают меньшей, чем роликоподшипниковые тех же размеров. Работают преимущественно под воздействием осевых сил, при наличии высох частот вращения. Так же они обеспечивают работу осевого фиксирования в двух направлениях. Несамоустанавливающиеся. Одинаковые габаритные размеры дают возможность работы этих подшипников работать с наименьшими потерями при трении, и при учащенной частоте вращения вала. Считается лучшим среди всех конструкций.

Шариково –радиальные сферические двухрядные подшипники - несут свое предназначение для восприятия радиальных сил, но так же могут воспринимать и ограниченные осевые силы разного направления. Дорожка качения подшипника, которая располагается на наружном кольце обработана по сфере, что дает подшипнику способность самоустанавливаться и тогда он производит работу даже при не большом перекосе внутреннего вала, по соотношению наружного кольца корпуса.

Игольчатый подшипник - радиальный. Этот подшипник относится к категории цилиндрическим роликоподшипникам. Применяется не часто, а при стесненных габаритах(радиальных) на малых скоростях до 5м\с, обязательным условием являются качательные движения. Иглы не отличаются долговечностью, такой подшипник обладает высокой грузоподъемностью (радиальной), но есть и ограничение, он не воспринимает осевых нагрузок. Его изготовление может быть с сепаратором, но не принципиально. Несамоустанавливаемый.

Роликовые радиально-упорные конические подшипники - по своей сути они являются радиально-упорными, подшипники воспринимают радиальные нагрузки и с успехом воспринимают осевые нагрузки. Изготовление конических роликоподшипников производят с взаимозаменяемыми кольцами, где наружное кольцо как правило съемное. Эта особенность позволяет производить раздельный монтаж внутреннего кольца.

Подшипники классифицируются по точности и у каждого свой определитель: нормальный 0, повышенный 6, высокий 5, прецизионный 4, сверхпрецизионный 2.

К подшипникам задаются определенные технические требования, они должны быть: высокоскоростные, теплостойкие, малошумные, самосмазывающиеся, коррозионностойкие, немагнитные и т.д.